Разработка фирменного стиля


Согласитесь, сегодня легко потеряться среди большого количества конкурентов, не имея своей уникальности. Для того, чтобы эффективно выделяться на их фоне, каждой солидной компании необходимо обратиться к профессионалам за разработкой фирменного стиля и уникального логотипа.

Очень важно сразу же установить счетчик переходов на сайт. Они помогут вам в продвижении вашего ресурса. Давайте рассмотрим два популярных сервиса, которые как раз и предназначены для аналитики сайта.

Фирменный стиль - совокупность отличительных визуальных элементов, по которым определяют компанию или торговую марку. В работу над созданием фирменного стиля входитразработка логотипа, подбор определенной цветовой гаммы и шрифтов, которые в будущем будут применены для оформления документов, сайта и рекламной кампании.

Наша командапредлагаетвам ряд услуг поразработкедизайна общегофирменного стилявашей компаниии отдельных её элементов.

Разработка логотипа – это первое с чего стоить начать создание уникального стиля вашей компании. Наша работа делится на несколько этапов, которые описаны ниже.

1. Заполнение ТЗ и сбор информации

Созданиеиндивидуального стиля и логотипа начинается со сбора информации о продукте и компании. Наши клиенты заполняют (тех. задание) и максимально подробно рассказываюто своей фирме, товаре, услуге.

2. Поиск идей

После получения всей информации о компании у нас создается некий образ, которыймы переносим на бумагу, продумываем всевозможные варианты будущего логотипа, зарисовываем эскизы будущих деталей фирменного стиля.Далее выделяем наиболее интересные варианты и уже с ними продолжаем работать.

3. Черновая отрисовкавсех идей

После того как было выбрано несколько идей, наш дизайнер занимается черновой отрисовкойотобранных деталей в графических редакторах. Мы подготавливаем как минимум три разных вариантов, которые отправляем на утверждение клиенту. Далее заказчик выбирает одно направление, по которому продолжается дальнейшая работа.

4. Чистовой макет выбранного варианта

Теперьнаш дизайнер берется за чистовую отрисовку выбранного варианта, подбирает к нему шрифт и цветовую гамму. Он должен быть максимально читаемый и разборчивый. Также он должен сочетаться с тематикой фирменного стиля. Здесь дизайнер также подбирает несколько вариантов шрифтаи отдает их на согласование заказчику

5. Утверждение логотипа

На основе всех выбранных вариантов создаются несколько логотипов, каждый из которых имеет свою отличительную черту. Все примеры отправляются клиенту для окончательного выбора и его утверждения.

Разработка логотипа и фирменного стиля включает в себя комплекс задач, цель которых создать оригинальный, индивидуальный образ вашего бренда. Это очень важно, ведь фирменный стиль и хороший логотип помогает создать определенный образ, выделиться среди конкурентов и запомниться своимпотенциальным клиентам. Помните: детали создают образ! Поэтому не откладывайте разработку вашего уникального стиля в долгий ящик, если хотите оставаться «на плаву» во время, когда рынок перенасыщен различными фирмами.

Контакты

Звонок в студию:

8-927-714-33-39

ул. Самарская, 161А

Ждем ваших писем:

info@com-play.ru