Что такое лидогенерация?
Лидогенерацией называют способ привлечение клиентов, при котором вы оплачиваете только звонки и заявки потенциальных клиентов(лиды). Лид — информация о «горячем» клиенте, который уже сейчас готов заказать услугу или товар. Лидогенерация сегодня – одна из самых популярных тенденций в интернет-маркетинге. И хотявРунете этот метод появился относительно недавно, судя по статистике, его популярность только продолжает расти.
В чем преимущества?
Такой способ продвижения позволит Вам не тратить время на создание сайта и разработку контекстной рекламы, при этом, не гарантируя результата. Лидогенерация позволит Вам уже в первый месяц получать звонки и заявки из Интернета, которые определят количество и качество потенциальных клиентов, и как следствие - стоимость лида.
Если на ваш сайт заходит ваша целевая аудитория, люди оставляют заявки, значит, вы получаете те самые лиды. Но как же сделать, чтобы их стало еще больше?Конечно, обратиться к грамотным специалистам в этой области. Это значит – сохранить свое время и деньги и, как следствие, получить больше потенциальных клиентов.
Стоимость лида
Стоимость лидогенерации определяется индивидуально. Цена услуги зависит от вида лида, от количества конкурентов в этой нише, от количества желаемых лидов и от предоставляемой информации о клиенте. При этом вы можете четко контролировать свой бюджет, заказав, например,300 заявок в этом месяце по цене 500 руб.
Откуда беруться лиды?
Источников очень много. Обычно, для того, чтобы получить лид специалисты развивают контекстную, баннерную и медиа рекламу, а также подключают социальные сети и различные мобильные приложения. Также часто используют партнерские сети, СРА, биржы и другие источники.
Почему лидогенерация удобна для увеличения продаж?