Аналитика сайта


Как проверить свой сайт на удобство и функциональность? Как посмотреть какие страницы самые популярные? Как, в конце концов, повысить конверсию вашего ресурса? Для этого и необходима статистика сайта!

Очень важно сразу же установить счетчик переходов на сайт. Они помогут вам в продвижении вашего ресурса. Давайте рассмотрим два популярных сервиса, которые как раз и предназначены для аналитики сайта.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — один из самых функциональный и простых сервисов для веб аналитики. Яндекс.Метрика позволяет проанализировать посещаемость сайта, посмотреть какие страницы наиболее интересны пользователем, а также сделать выводы по поводу эффективности вашей рекламы. Главное достоинство сервиса – возможность проанализировать демографию посетителей сайта, посмотреть из какого города пришел к вам на сайт пользователь.

Посещаемость сайта в целом показаны в виде графиков и диаграмм, поэтому даже новичок может быстро разобраться и сделать определенные выводы. Также Яндекс. Метрика предоставляет интересную функцию под названием – Вебвизор. С этим инструментом вы сможете посмотреть действия, которые совершал тот или иной посетитель. Вы сможете лично увидеть движение мыши пользователя, что он выделял при прочтении ина какие кнопки нажимал на клавиатуре. Анализ такихпутей перемещения показ в сервисе в качестве графической карты. С помощью разноцветных стрелок можно проследитькуда посетитель отправился с той или иной страницы.

Еще Яндекс.Метрика способна показать по каким ключевым фразам пришел к вам посетитель. Если вы хотите проверить работу ваших ключевиков, то с помощью этой функции можно сделать определенные выводы по поводу ваших запросов.

Еще один важный инструмент, который предоставляет Яндекс.Метрика – тепловая карта. Она дает возможность посмотреть наиболее кликабельные места на вашем сайте.

Вывод: веб аналитика с помощью Яндекс.Метрики весьма проста и удобна в использовании. При грамотном использовании всех этих функций вы сможетеочень скоровывести ваш сайт на первую страницу поиска.

GoogleAnalytics

Cервис для просмотра статистики сайта, который предоставляет нам еще один популярный поисковик - «GoogleAnalytics».Он тоже бесплатный, как и Яндекс.Метрика. Принцип работы GoogleAnalytics заключается в установкекода на сайте, невидимого для обычных посетителей. С его помощью и будет производиться анализ вашего ресурса.

GoogleAnalytics дает возможность настроить статистику для поддоменовв одном профиле. К примеру, вЯндекс. Метри кенужно вставлять свой код счётчика для каждогоотдельного поддомена. Также GoogleAnalytics дает возможность доступа к статистике третьему лицу, конечно, только если вы сами хотите с ней поделиться.

В статистике посещений сайта от GoogleAnalyticsмножество полезных вкладок. Отчеты, например, помогают определить, на каком конкретно этапе тот или инойпользовательпотерялинтерес к сайту и закрыл его.Также GoogleAnalytics может помечать пользователей для сегментации. Можно выделить интересующие категории пользователей и сравнить поведение разных сегментов. Часто эту функцию применяют, чтобы сравнить поведение анонимных пользователей и зарегистрированных на сайте.

Вывод: вGoogleAnalyticsбольше возможностей, чем в Яндекс.Метрике. Гугл запустил сервис для статистики сайта еще в 2005 году, когда Яндекс сделал это лишь через 4 года. Ну, а какой сервис будет удобен вам, и каким будете пользоваться вы для веб аналитики своего сайта – выбирать вам. Но, если вы хотите, чтобы ваш ресурс был популярный, чтобы он приносил больше новых посетителей и выходил на первые позиции в поисковых системах – без анализа сайта вам не обойтись.

Контакты

Звонок в студию:

8-927-714-33-39

ул. Самарская, 161А

Ждем ваших писем:

info@com-play.ru